Получить сертификат электронной подписи стало, действительно, очень просто
Необходимо пройти всего несколько простых шагов, следуя подсказкам «Мастера создания сертификата».
Шаг 1
Зарегистрируйтесь и выберите организационную форму Вашей Организации.
Шаг 2
Выберите необходимый сертификат электронной подписи.
Шаг 3
Оплатите выставленный счет.
Шаг 4
Заполните необходимые данные.
Шаг 5
Предоставьте необходимые документы.
Шаг 6
Получите сертификат электронной подписи!
Как выбрать подходящий сертификат электронной подписи?
Сертификаты электронной подписи используются для:
сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, ЕГАИС;
использования на Федеральных и Коммерческих Электронных Торговых Площадках;
взаимодействия с информационными системами органов государственной власти;
информационного обмена в системах электронного документооборота;
информационного взаимодействия с государственными и коммерческими порталами;
работы с Единым реестром сайтов в Интернете, содержащих информацию, распространение которой запрещено в РФ;
для субъектов раскрытия информации на сайтах, информагентств, аккредитованных Банком России на проведения действий по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах;
работы с Федеральной службой по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг);
работы с единым Федеральным Реестром сведений о банкротстве (ЕФРСБ);
получения государственных услуг на официальном Портале Государственных услуг;
и многих других информационных системы порталов и сайтов, работающих с электронной подписью, о которых Вы сможете узнать, обратившись к Нам.
Выбрать подходящий сертификат электронной подписи Вам поможет Мастер создания сертификата, в который Вы попадете после регистрации.